Тематический контроль
«Синтаксис и пунктуация»
(§§17-26)
5
класс
Демонстрационная
версия
Умный ребенок,
пошел в школу, учится хорошо, любит математику.
У Чайковского
спросили что такое вдохновение. Это такая гостья, которая не любит посещать
ленивых ответил композитор.
Я
услышал, как мама сказала кому-то в коридоре тайное всегда становится явным.
Надо бы
повидать и поблагодарить этого человека подумала Женя.
Образец выполнения:
Я услышал, как
мама сказала кому-то в коридоре: «Тайное всегда становится явным». А: «П».
«Надо бы повидать и поблагодарить этого человека», -
подумала Женя. «П», - а.
1. Добрый дедушка рассказывает по вечерам сказки.
2. Наделала она в лесу переполоху!
1) Оля любит математику, а Алесе нравится урок литературы.
2)
Саша
проснулся пораньше, он хотел сделать зарядку.
3)
Алиса
вышла на прогулку, потому что сегодня светило
яркое солнышко.
4)
Я
учусь в третьей школе города Пинска.
2) [Саша проснулся пораньше], [он хотел
сделать зарядку]. Сложное, бессоюзное. [ ], [ ].
3) [Алиса вышла на прогулку], (потому что
сегодня светило яркое солнышко).
Сложноподчиненное. [ ], (потому что ).
4) [Я учусь
в третьей школе города Пинска]. Простое.
[
].
Внимание: в блоге нет возможности подчеркнуть сказуемое двумя линиями. Будьте внимательны, выполняя задание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий